24 Jun
2017
Сука, Аль-Джазиру закрыли.
собсвенно похуй - оно активно, но прецендетник остался.
Зомбатор и медия заявляют что кубинцам таки запрещают звать себя американцами пока Рауль Кастро у власти.
Цыцлоне теперь не будет со мной говорить(а также гонять в БЛ и читать в вахабне комменты макаки) потому что в Польше вышел закон о запрете на коммунистическую пропаганду.
Я немного в ахуе с ненавязчивого третьетэга.
Рекомендовано:
OstapkoBender и
MadHatter
Хочу напомнит, что ветеран войны в испании лейборист и комми Оруэлл написал 1984 как пример правого меритократического государства которое скатывается в совок .
Собственно что левый что правый этатизм - это всегда этатизм в первую и последнюю очередб.
А, так Оруэлл был коммунистом? Уже бегу вступать в партию!
У людей короткая память, но оглянитесь чуток
назад, полистайте старые номера "Нью массез" или "Дейли уоркер" -- на вас
обрушится лавина воинственной болтовни, до которой были тогда так охочи наши
левые. Сколько там бессмысленных избитых фраз! И какая невообразимая в них
тупость! С каким ледяным спокойствием наблюдают из Лондона за бомбежками
Мадрида! Я не имею в виду пропагандистов из правого лагеря, всех этих
ланнов, гарвинов et hoc genus'; [' И прочих в том же роде (лат.)] о них что
и толковать. Но вот люди, которые двадцать лет без передышки твердили, как
глупо похваляться воинской "славой", высмеивали россказни об ужасах войны,
патриотические чувства, даже просто проявления мужества,-- вдруг они
начинали писать такое, что, если переменить несколько упомянутых ими имен,
решишь, что это -- из "Дейли мейл" образца 1918 года. Английская
интеллигенция если и верила во что безоговорочно, так это в бессмысленность
войны, в то, что она -- только горы трупов да вонючие сортиры и что она
никогда не может привести ни к чему хорошему. Но те, кто в 1933 году
презрительно фыркал, услышав, что при определенных обстоятельствах
необходимо сражаться за свою страну, в 1937 году начали клеймить троцкистом
и фашистом всякого, кто усомнился бы в абсолютной правдивости статей из "Нью
массез", описывающих, как раненые, едва их перевязали, рвутся снова в бой.
Причем метаморфоза левой интеллигенции, кричавшей, что "война--это ад", а
теперь объявившей, что "война -- это дело чести", не только не породила
чувства несовместимости подобных лозунгов, но и свершилась без промежуточных
стадий. Впоследствии левая интеллигенция по большей части столь же резко
меняла свою позицию, и не один раз. Видимо, их очень много, и они составляют
основной костяк интеллигенции -- те, кто в 1935 году поддерживал декларацию
"Корона и страна", два года спустя потребовали "твердой линии" в отношениях
с Германией, еще через три присоединились к Национальной конвенции, а сейчас
настаивают на открытии второго фронта.
Что касается широких масс, их мнения, необычайно быстро меняющиеся в
наши дни, их чувства, которые можно регулировать, как струю воды из-под
крана,-- все это результат гипнотического воздействия радио и телевидения. У
интеллигентов подобные метаморфозы, я думаю, скорее вызваны заботами о
личном благополучии и просто о физической безопасности. В любую минуту они
могут оказаться и "за" войну, и "против" войны, ни в том, ни в другом случае
отчетливо не представляя себе, что она такое. С энтузиазмом рассуждая о
войне в Испании, они, разумеется, понимали, что на этой войне тоже убивают н
что оказаться убитым нерадостно, однако считалось, будто солдат
Республиканской армии война почему-то не обрекает на лишения. У
республиканцев даже сортиры воняли не так противно, а дисциплина не была
настолько суровой. Просмотрите "Нью стейтсмен", чтобы убедиться: именно так
и рассуждали; да и теперь о Республиканской армии пишется все тот же вздор.
Мы стали слишком цивилизованными, чтобы уразуметь самое очевидное. Меж тем
истина совсем проста. Чтобы выжить, надо драться, а когда дерутся, нельзя не
перепачкаться грязью. Война -- зло, но часто меньшее из зол. Взявшие меч и
погибают от меча, а не взявшие меча гибнут от гнусных болезней. Сам факт,
что надо напоминать о таких банальностях, красноречиво говорит, до чего мы
дошли за годы паразитического капитализма.
@faggot,
Единственное, ради чего мы можем объединиться – лежащий в основе социализма идеал: справедливость и свобода. Но этот идеал едва ли настолько силен, чтобы „быть основой“. Сегодня он практически забыт, похоронен под пластами самодовольного доктринерства, мелких партийных дрязг и незрелого „прогрессизма“, как бриллиант в навозной куче. Задача социалистов – вернуть этот идеал на место. Справедливость и свобода! Эти слова должны греметь по всему миру»
@faggot,
Я впервые находился в городе, власть в котором перешла в руки рабочих. <…> Главное же – была вера в революцию и будущее, чувство внезапного прыжка в эру равенства и свободы. Человек старался вести себя как человек, а не как винтик в капиталистической машине. В парикмахерских висели анархистские плакаты (парикмахеры были в большинстве своем анархистами), торжественно возвещавшие, что парикмахеры – больше не рабы. Многоцветные плакаты на улицах призывали проституток перестать заниматься своим ремеслом. Представителям искушенной, иронизирующей цивилизации англосаксонских стран казалась умилительной та дословность, с какой эти идеалисты-испанцы принимали штампованную революционную фразеологию
@faggot, https://ru.wikipedia.org/wi...рксистского_единства