Я заблудился в поле и увидел дом , похожий на старинные терема , но с витражными окнами.
Построен из седой сосны , словно мраморный , он блестел изморозью под луной.
На крыше маленькая башенка с слуховым окном и шпиль похожий на железную гидру.
Дверь открылась и меня встретила она - с лицом неимоверно уставшей женщины и телом юной девушки.
В доме 12 человек играли в карты в полном молчании.
Мне выделили комату , чтобы я поспал и переждал ночь.
Неудержавшись - выхожу и забираюшь в башенку на чердаке.
Скрестив ноги сидит на круглом постаменте девушка , на шее верёвка - 12 ссохшихся как мумии выложенные вокруг неё .
Убиты маленькими гелиотинками странной формы(два изогнутых лезвия окружают шею - на данный момент лезвия уже упали и разрезали сонные артерии).
Головы на краю постамента .
Я похожу и глажу щеку удавленницы.
Начинаю видеть что произошло с ней.
Прод. в комментах
Пустырь.
На нём пьедестал виселицы.
Девушка чуть приподнята на корточках и безостановочно повторяет одину и ту же мантру.
Верёвка связана со спусковыми крючками гилиотинок .
Девушка закатив глаза садится и механизм на верхушке виселицы крутится .
Видно , что она умирает .
Когда тело прекращает конвульсии и мякнет - механизм вспарывает глотки 12 остальным .
Время останавливается.
По стекаюшей крови каждого из 12ти поднимается пурпурный дым и заходит в разрезы артерий .
Сине-жемчужный свет озаряет лицо висельницы.
Пурпуный дымок оставляет своих жертв и вцепляется в светлый .
Они смешиваются как пролитые в воду чернила - звучит гонг и пьедестал поднимается используя смесь пурпурного и сенего дыма как опору.
Всё это плавно превращается в дом который мне довелось посетить.
Все 13ать клубков дыма уходят словно устали боротся с друг другом.
Из верхней комнаты раздаётся гонг.
Тело висельницы раскрывается разворачивая её грудную клетку .
Из нутра её выходит гуманоид сделаный из лезвий имитирующих форму тела девушки .
Кровь из под пьедестала ,словно забыв о гравитации , льётся на это существо и оно обрастает плотью пока не становится точной копией девушки.
Развёрнутое нутро тихо сворачивается пока не становится обычным.
В комнатах из стен проростает мебель , одежда , свет и запасы пищи в хладовом ларце.
Последним появляется стол и 12 мертвых совершенно живые - они начинают играть в карты в полном молчании.
Девушка одевается и приносит им чай.
Я возращаюсь в реальность и ухожу продолжать спать с бешенно молотящемся сердцем - утром женщина заходит в комнату и говорит чтоб я внес плату .
Я достаю монету - но она протягивает ланцет.
"12 капель крови , пожалуйста . Или 13 и тогда я дам продуктов и карту".
режу палец и лью кровь в чащу.
Ухожу с счастливым видом - гляжу и в окно.
женщина капает по капле на лоб каждого из 12ти и они начинают говорить с ней и вести себя как обычные люди.
Последнюю кплю она уносит на чердак.
Выжидаю и смотрю - женщина спускается красивой и молодой.
в комнате 11 мужчин.
Двенадцатый за моей спиной - ложит на плечо руку чем неслабо пугает он говорит - "Иди куда путь держишь - не будь невежливым".
В ужасе убегаю.
Проснулся.
@6Volt, а ты чутка ебанут в славянтсво, как я погляжу... Не то чтобы что-то плохое, но немного настораживает. не точтобы плохо к этому отношусь, я тоже люблю историю своего народца, но без вот этого вот всего :3
Mellon, ты как бы чёт меня удивил.
Я человек выученый славянистом-археологим в школе и отцом фанатеющим по истории руси.
Ничего плохого не вижу в этом .
PS: а чаму в славянство кстать? тут есть только слво терем из славянства и тот не каноничный - с витражами.
@6Volt, ну просто за версту пасёт славянским язычеством и мистикой
Mellon, и тут шестивольтовый говорит что отсюда пасёт скандинавским язычеством (альвконур - ведьмы обрацающие мужчин в коней и загоняющих вышеупоняутых насмерть ) и рассказыми про японских оякаши , а точнее стори про путников попавших в зачарованый домик к китсунэ-отшельнику в людским теле и дальнейшему пиздецу который любят творить дети Инари.
@6Volt, нуууу скандинавы, да. а вот мегицуне... ты бы просто так отделавшись капельками крови (хотя кровное колдунство очсильное) оттуда не ушёл :3
Mellon, ноуп - китцунэ можно рассмешить или рассказать историю и тебя отпустят , китцунэ часто маскировались под буддистких монахов и жили на отшибе , ну а могут и выгрызть кишки.
А вовремя лисьей свадьбы так вообще пиздец.
С другой сторроны - лис ==слуга богини Достатка etc Инари - и носит в голодные годы ключ от амбаров в зубах (отдавая его достойному жить , а недостойного отдаёт на сьедение бакенецзумэ(крысы жрущие котов)(кстати в поэме о епископе Гаттоне схожей сюжет ))
Ну карасу-тэнгу(самые ненавидящие людей) - те и вовсе учили императоров бится на мечах и тонком искуствам.
@6Volt, кицуне в целом, няки и трикстеры, да, но те, кто ввязались в получение силы от плоти разумного... они ну ты понел. и да, лисы они не слуги инари, то есть слуги инари, конечно, во множестве лисы, но не наоборот как бы.
Mellon, язычеством прост. Оно во всех северных странах похожее.
Например сказка про охотника и дочь шамана которая превращалась в собаку чтобы быть поближе к любимому и помогать ему.
Она есть у сиу , в преданиях майа , ольмеков , у финнов , у скандинавов и у славян.
Хайвмаинд.
@6Volt, это не хайвмаинд, а наследование сказаний. у лингвистов есть такая штука как отслеживание миграций по языкам. сопоставляя их с археологическими и археобиологическими данными многое становится более интересным.
то есть как бы выясняется, что популяции даже очень отдаленные друг от друга не были столь уж изолированными, как может показаться на первый взгляд :3
Mellon, ну да. те жн японцы вроде как к аборигенам австралии имеют прямое отношение и досих пор хуйпоймёшь как оно так вот вышло.
@6Volt, > выученый славянистом-археологим в школе и отцом фанатеющим по истории руси.
ну тогда понятно. будь собой, да.