Ёбаный вкудахт на даёт случать говномолкор^CDeP из-а патентного пидорства.
Когда уше социализм, мам, меня заебала эта ёбаная собственность
Давно бы съебал на саундклауд или спотифай, хуле ты как этот.
Ёбаный вкудахт на даёт случать говномолкор^CDeP из-а патентного пидорства.
Когда уше социализм, мам, меня заебала эта ёбаная собственность
Давно бы съебал на саундклауд или спотифай, хуле ты как этот.
@MadOkamullator, я ниче не понял, только одно слово социализм
ridouchire, сразу видно олдфаг
ridouchire, в плечо, я говорю согласно твоему комменту он выходит потребитель сервисного старья
ridouchire, ну так чё, можно обойтись
ridouchire, я понял, но это сложно и долго, кто будет писать на деревню дедушке
ridouchire, но они не отвечают толком
ridouchire, тем более сейчас не живые исполнители, а все боты музонят
ridouchire, ты съэкономил мне коммент, благодарю
Это лишь верхушка айсберга. Изнутри проблем больше, чем аватарки да никнеймы.
Тут много чо можно сказать, но, скажем так, за пределами ДСов деньги на студию есть только у реперков которые насобирали со школьных обедов. И проблема не в цене, и не качестве. А в том что коллаборации и производства как такового нет: ну и хуле, у меня самого стоит presonus 6|8, и что? Я-то понимаю, что по-нормальному записать тот же самый бас -- это нужен тон-зал, гасители НЧ, смешивание каналов, укладывание в микс. Но у других зачасту. и такого понимания нет, и ввиду императива "говно на входе == говно на выходе", спроса нихуя, резона ставить что-то на свой муз.проект нет, да поэтому и годится-то разве что как ебалом поторговать.
Не знаю, насколько это проясняет, но мой поинт в том, что еблоторг\боты уже во-первых следствие, а во-вторых мелочи по сравнению с настоящими причинами.
Какая-то жизнь есть в ДСах, но опять же, там на еду заработать можно разве что в кавер-группах. Во всяком случае это опыт в охвате моего окружения.
Добиться в соляного более-менее сносного звучания можно, но за две недели такой упоротой работы слух плывёт жесточайше -- на самом деле ты ВООБЩЕ уже не понимаешь, что делаешь.
В /23 ключевое слово -- коллаборация.
Железо вообще второстепенно, вот помещение, гашение стоячих волн и резонансов, изоляция... всё это уже имеет смысл в собственном гараже\доме. И чтоб с УДАРКОЙ БЛЯДЬ ЕБАШИТЬ НАХУЙ СУКА АААААА
Да и вот ещё: в питере даже ссаные музторги позакрывались. Друган который диджеит там с трудом нашёл активный DI-box. А казалось бы да? Питер вроде, все дела.
Аватарки и никнеймы -- это наименьшая из проблем, вот чо хочу сказать.
К тому же, а чо ты от рашки-то хотел? Здесь всё консолидировано вокруг втентакля. На нормальные площадки нужно гемороиться с правами и иметь резидента СШП для донатов. А тут своё, да не особо и воняет. Логика плюс\минус такая.
И так бы и делали, если бы до этого не пытались в классику, а не анал: лейблы и тиражи с дисками в (уже) мохнатые 2007-е. Подноготоную с лейблами не знаю, но вот что все кто с ними связывался хотят\не хотят, а удаляют раздачи -- таки факт.
Тут могут быть и не столь очевидные моменты касательно того же самого авторского права: в последний раз когда я чекал, самым надёжным способом было отправить себе по почте мастер-диск и не вскрывать.
Ну так изначально проблема не в продаже, а доступности. Я бы сам купил диск Подвижников (они прикольный этно-джаз-трипхоп играют), но они ток на вк льют в помойном качестве.
Ну это по сути как хуярить башизмами и забивать на POSIX-совместимость. Не продумывают наперёд что, как и где будет доступно.
С оглядкой на себя, больше всего свободу творчества ограничивает собственная творческая эмпотенция вкупе с прохладой на сердце.
Было бы что, и в локальном смысле, и глобальном. В глобальном даже веселее: была бы лютейшая годнота, так сами бы предлагали заключать контракт в тунцах на дистрибьюцию, караваи бы водили, с хлебом солью вся херня.
ну я пошёл карочи гуглить былое
А ТУТ БЛЯДЬ
https://mixmuz.ru/mp3/lungelimb
КАКОГО ХУЯ ОНО НА ЭТОМ ССАНОМ САЙТЕ ВООБЩЕ?!717
Должно было быть только на саундклауде О___о
// я там звук крутил, ввиду технических обстоятельств уступил другому гитаристу бас
// записано в том же состоянии, что и ты щас
ridouchire, Ну, интеллектуальный фашизм к своему творчеству это клёвая черта, но это болезнь профессионалов.
А в РФ слушают фейса и иму белорусских.
ridouchire, Ну, Ласковый Май 2.0
Но ведь там никто не дрочил на чистый звук, ну или нурминского возьми или "музыку нашей молодости" типо нтл, бабана, бонч бру бонча и тд.
Говоря о роке, тот ше летов который писался в постель^Cтолько у себя на хате, кек, и его сейчас каверит мэйсив атак.
А чистозвуковые ребята типо песняров да тату в аду давно.
ridouchire, Так это типикал рашн традишн
Вот у меня дядька Зукеро любит и Фармер.
Зукеро таки пидор, фриц и кроссдрессер из 80ых.
Фармер маньяка с оргиями и вива ла либертине.
А дядька с его испанским в школе, нихуя не вдуплял что его любимые песни это не про консерватизм его любимый а про еблю в пукан или оргии на шанзелизе.
Ну или коко-дшамбо.
Песня про еблю и нигра с слоновьим хуем, а её ввиду слабости ингриша понимали как тупо танцевалку и включали дитям, что неебатся иронично
Разве на шпротифае есть андрей пизда? Разве вокахо есть на савундклавуде?
Проблема говноисполнителей. Саботировать надо вконтач, а не подмахивать ему.
ridouchire, Так всё надо саботировать, но кальви таро не хочет идти в зеронет, реору не любит токс
Мож потому что они не контент хотят распространять. а своим ебалом торгуют?