@112
112
01 Jun 2020

Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении
Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, - говорит психиатр, - сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров - это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», - замечает Медведева.

Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому - “меньше эмоций, больше прагматизма” - и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.

01 Jun 2020

общественный
институт
демографической
безопасности

01 Jun 2020

принижая ценность семейно-брачных отношений
в стране с декриминализацией домашнего насилия

01 Jun 2020

Kurisumasu, Чо, давно экзамен по Домострою не сдавал, сычик?!

#zmrzh/4 в ответ на /2
01 Jun 2020

Не, ну ты сравнил канеш. Где правила семейной жизни, а где ЦЕННОСТЬ

#zmrzh/5 в ответ на /4
01 Jun 2020

Ценности и правила(обычаи) это синоним, вроде как.

#zmrzh/6 в ответ на /5
01 Jun 2020

Возможно, Ирине Медведевой и хотелось бы, чтобы ценность и правила были синонимами, но нет.
Правила — четкие договорённости; каждый член стаи обязуется их соблюдать для нормального сосуществования с остальными.
Ценности — наше «важно», сформированное культурой.

Т. е. правила работают, т. к. задают контекст ситуации, а ценности — нет.

#zmrzh/7 в ответ на /6
01 Jun 2020

Kurisumasu, Формулировки идеально верные, а вот с выводами несогласен.
Правила - это не договорённость, а осведомлённость. Все знают правила, и независимо от согласия на них попадают под их действие. Поэтому во всех системах правил есть наказание за неисполнение, обычно выполняемое арбитром.
Ценности - это нечто о чём ты осведомлён с самого детства и что соблюдается добровольно, и участники игры выполняют функцию судей.
ТО есть идёшь ты по условному Сакко и Ванцетти, а тебе такие - "Эй, @p140r! У нас такое непринято нахой!" -
это ценности.
А вот идёшь ты по Карла Маркса и тебе такой - "Меня зовут Майор Иванов, не ходи тут, p140r, а то на бутыль пойдёшь!", а вокруг люди ходят и им похуй - это правила.

Комментарий был отредактирован в 14:26:06 01.06.2020
#zmrzh/8 в ответ на /7
01 Jun 2020

Мне кажется, мы о разных ценностях говорим.
В твоём примере, где "у нас так не принято" — это ведь тоже правило, просто негласное, так сказать.
Я же говорю о ценностях, как об инструменте неявного управления массами, типа религиозных заповедей.

Т. е., да, с детства создаются нарративы, которые апеллируют к как каким-то там нормам морали: быть хорошим — хорошо, быть плохим — плохо. Вот только это не работает так, как должно работать.

Например, дружба — ценность, любовь — ценность. Но вот твой друг полюбил твою девушку и ценность дружбы (или любви) куда-то улетучивается (либо друг получает по лицу, либо девушка валит на мороз без шапки, либо оба варианта).
Или взять эксперимент Зимбардо с его Стэнфордской тюрьмой. Обычные студенты наплевали на ценности и всячески издевались над "заключенными", только потому что им досталась роль надзирателей. При этом от физического насилия их ограждали правила эксперимента.

Или во ещё есть эксперимент — «Добрый Самаритянин» называется. Проповедники, которые должны были рассказывать аудитории о добром самаритянине, проходили мимо человека с эпилептическим приступом. Хотя помогать людям в беде — вроде как ценность.

Это я к тому, что решения принимаются нами ситуативно — в этом случае ценности идут нахуй, а правила рулят и педалят. Поэтому, на мой взгляд, сравнение «ценностей» (о которых идёт речь в высере Ирины Медведевой) с Домостроем — неуместно.

#zmrzh/9 в ответ на /8
01 Jun 2020

@butt-o-hekko,

Ири́на Я́ковлевна Медве́дева (род. 5 мая 1949 года, Москва) — российская писательница, публицист и драматург. Член Союза писателей России. Работает в постоянном соавторстве с Т. Л. Шишовой. Основная тематика публицистических работ — вопросы воспитания подрастающего поколения. Выступает против запрета физических наказаний в семье.

Директор общественной организации «Институт демографической безопасности»[1], вице-президент и соучредитель «Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку», сопредседатель «Международного общества артпедагогов и арттерапевтов»

Осталось узнать кого выше называли психитаром :)

01 Jun 2020

Kurisumasu,

Например, дружба — ценность, любовь — ценность. Но вот твой друг полюбил твою девушку и ценность дружбы (или любви) куда-то улетучивается (либо друг получает по лицу, либо девушка валит на мороз без шапки, либо оба варианта).

Появляется правило выведенное из двух ценностей, типо защиты от прелюбодеяния.

стенфордская тюрьма и добрый самаритянин

Они ш вроде оба оказались фейковымми

Это я к тому, что решения принимаются нами ситуативно — в этом случае ценности идут нахуй, а правила рулят и педалят.

Правила нарушают прям ебать как чаще ценностей.
То есть ну мало кто ебёт свою мать, но много кто нарушает 282 или правила парковки.
?Поэтому, на мой взгляд, сравнение «ценностей» (о которых идёт речь в высере Ирины Медведевой) с Домостроем — неуместно.
Уместно, домострой(гречески - экономика) - это именно этическое сочинение, и наш этос этику Ксенофонта и Аристотеля использовал до революции как основание государства, а после как неформальную этику консерваторов. И никакие смены властей и вех эту дрянь не выбили

#zmrzh/11 в ответ на /9
01 Jun 2020

vantro, а, автора я не знал пока вы с курисмасом не упоминули, я ЭТО нашел на сайте знакомств, я там коллекционирую девок выкладывающих свои нюдисы потому что с ними интересно общаться, если не быть пиздолисом.

#zmrzh/12 в ответ на /10
01 Jun 2020

А то по тексту не было ясно, что перед нами гуманитарная блядь.

#zmrzh/13 в ответ на /10
01 Jun 2020

Они ш вроде оба оказались фейковымми

Насчёт самаритянина не скажу, но стенфордская тюрьма — не фейк. Да, было опровержение, мол, на самом деле студентов-надзирателей проинструктировали вести себя как садисты, поэтому они так себя и вели. Но суть эксперимента не в этом ведь была. Опыт Зимбардо продемонстрировал, что наше поведение легко изменяется под влиянием обстоятельств, в которых мы оказываемся. И эти механизмы, они никуда не деваются, несмотря на высеры журналистов.
Даже если инструктаж был, он всё равно не может быть достаточно убедительным аргументом в пользу того, почему из обычных студентов одни резко превратились в садистов, а другие — в покорных овощей. Инструктаж стал частью "обстоятельств", в которые попали студенты, а дальше уже сработала обстановочная афферентация и вот это вот всё. В общем, ценности куда-то исчезли.

домострой(гречески - экономика) - это именно этическое сочинение

Ну тут обосрался торшки. С домостроем не знаком, признаю. Из короткого определения в поисковом сниппете сделал вывод, что это сорта законодательных сводов.

#zmrzh/14 в ответ на /11
01 Jun 2020

гречески - экономика

Но ведь нет. Экономику с греческого скорее можно перевести как "хозрасчёт"

#zmrzh/15 в ответ на /11
01 Jun 2020

О, нам препод по экономике примерно такое определение и надиктовывала. Плохо я её слушал, ой плохо(

#zmrzh/16 в ответ на /15
01 Jun 2020

OstapkoBender, Нет. Понятие экономика, ойкономикос, если точнее, это название работы Ксенофонта(греческий военный деятель, кореш Аристотеля, творца феодальной идеи) и это именно ествественная наука о устроении хозяйства. Как считал Ксенофонт и таков примерный перевод термина. Чсх то что щаз бы назвали рынком тогда звали хрематистика. В политике аристотеля собственно срач мешду хрематистикой которая увеличивает количество денег и экономикой которая увеличивает количество благ и начался, закономерно придя к адаму смиту, который бодро пояснил "что иногда поразительным образом грех одного человека слушит общественному благу" и с тех пор хрематистика как термин исчезла став частью ээкономического корпуса. Именно управление, а точнее устроение хозяйства . То есть домострой.

#zmrzh/17 в ответ на /15
01 Jun 2020

Kurisumasu, Ну, тут монах Сильвестрий неспиздел, он ведь греческий знал в совершенстве, как любой "библиарий"

#zmrzh/18 в ответ на /16
01 Jun 2020

Так именно, устроение хозяйства как процесса. Не быта отдельного индивида или ячейки общества, а именно что связей и взаимоотношений хозяйствующих субъектов.

#zmrzh/19 в ответ на /17
01 Jun 2020

OstapkoBender, Нихуя. Это про одно, блядь, хозяйство. Это про то, как использовать своих метеков и свободных работников, почему надо покупать землю на пустырях и вносить удобрения и тд. как варить ддешёвые супы, каких зверей растить.Ойкос дом, номос - правление. Дословно.
ЧИтай https://www.gumer.info/bibl...Article/ksen_dom.php

#zmrzh/20 в ответ на /19

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.