@112
112
08 Aug 2016

cast Alinaki , unfalse , postman , TWT , NokitaKaze , Tenno-Seremel , azzz , netoneko с их экспертым мнением об вот этой урине .
Напукайте - найс или не , плиз .
allcountjs.com

08 Aug 2016

@colllidre, Это чё, ещё одна Cordova?

Комментарий был отредактирован в 18:19:42 08.08.2016
#oojnho/1
08 Aug 2016

ебанина какая-то.я бы не стал это юзать.

08 Aug 2016

igelko, так и я не себе
я тут хочу одного долбоящера подучить фасткоду
вот и ищу говно для быстрого формошлёпства

#oojnho/4 в ответ на /2
08 Aug 2016

@colllidre, а зачем нужна, если уже есть Кордова?

#oojnho/5 в ответ на /3
08 Aug 2016

NokitaKaze, порог вхождени судя по докам ниже - а мне надо гонять не-кодера и делать деньгу уже сейчас

#oojnho/6 в ответ на /5
08 Aug 2016

@colllidre, сорян, я читать js не люблю, лучше С++17 или хотя бы питон :)

08 Aug 2016

@colllidre, вот нихуя себе, меня кто-то скастовал

08 Aug 2016

@colllidre, хуйня какая-то для любителей подрочить на уровень вложенности

08 Aug 2016

@colllidre, ну выглядит неплохо, а что ты делать-то хочешь с этим?

09 Aug 2016

netoneko,
сам? ничего - у меня луа как на бэкэенже так и на фронтэнде.

но есть один поц который не груп - но необразован и умеет во фронтэнд
вот это вот существо и буду вот этим вот кормить ибо для визиток и корпоративных говносайтов уровня села --- этого более чем достаточно .

#oojnho/15 в ответ на /13
09 Aug 2016

unfalse, лал чего ж необычного? ти жи фронтэндом вроде баловался , не ?

#oojnho/16 в ответ на /11
09 Aug 2016

@colllidre, да, баловался. И сейчас балуюсь. Но больше на уровне vanillaJS.

#oojnho/17 в ответ на /16
09 Aug 2016

@colllidre, можешь не обращать внимания на моё мнение по этому продукту, оно абсолютно поверхностно.

#oojnho/18 в ответ на /14
09 Aug 2016

unfalse, это тот самый gzip версия которого 25 байт ?)

#oojnho/19 в ответ на /17
09 Aug 2016

@colllidre, чего? Не, я про методы типа createElement и IIFE. Кроме ваниллы ещё jQuery применяю само собой разумеется. Просто пока я не знаю куда применять SPA-фреймворки. Задачи не совсем подходящие.

Комментарий был отредактирован в 08:59:56 09.08.2016
#oojnho/21 в ответ на /19
09 Aug 2016

unfalse, не ну тут суть что я ненавижу жс вссеми фибрами и хочу писать как можно меньше жс кода
ну я вообще считаю что плохие языки типо java . C++ , C# , ECMAScript , PHP , python , ruby так развились только благодаря тому что на них мерзко писать
когда пишешь на говне - стараешься писать поменьше и использовать библиотеки
в результате говно развивается а на годноте только факториалы вычисляют и квиксорт переизобретают

#oojnho/22 в ответ на /17
09 Aug 2016

@colllidre, а что для тебя тогда годнота?

#oojnho/23 в ответ на /22
09 Aug 2016

unfalse, ну факториалы и квиксорт намекают на хаскель и окамл

#oojnho/24 в ответ на /23
09 Aug 2016

unfalse, лолсорь
это на первое апреля позапрошлогоднее была пасхалка такая c форсом чистого жаваскрипта лпл
//ну мне хуйня из /0 нужна чтобы долбодятел мой не лез куда не нужно

#oojnho/25 в ответ на /21
09 Aug 2016

TWT, лисп забыл
//таки да - вот всё это явная годнота особливо камл

#oojnho/26 в ответ на /24
09 Aug 2016

TWT, так и подумал. Куда мне, простому жс-пеону.

#oojnho/27 в ответ на /24
09 Aug 2016

TWT, Scala тоже можно отнести? Мне рекомендовали её.

#oojnho/28 в ответ на /24
09 Aug 2016

unfalse,
приведу пример
надо мне было просчитать одно устройство
устройство ебаное - что-то типо терменвокса только использутся не для музыки а для остлежки положения руки

теоретически устройство есть два генератора +приёмник
расхождение в сигнале с генераторов пеленгуют положение руки

и были у меня варианты - ебля по старинке или использование новых технологий

как оказалось хаскель вот для такиз задач (проэктирование от блекбокса до готовой модели) -- просто охуенен
так что вот примерно так

#oojnho/29 в ответ на /23
09 Aug 2016

unfalse, да ну
они не сложные
ну на простых задачах канеш
просто нужно привыкнуть что ты не пишешь алгоритм - ты классифицируешь его , описываешь свойства которым он должен обладать.
ну тоесть описываешь рамки и входные/выходные условия которые позволяют ну прям пиздец как точно сказать - это вот точно выборка всех элементов больше 12ти из списка целочисленных значений

попробуй purescript или livescript просто ради лулзов

#oojnho/31 в ответ на /27
09 Aug 2016

TWT, ну хуй вот знает тут
кложурка например таки более чем жива

#oojnho/32 в ответ на /30
09 Aug 2016

дельфи дай человеку.

#oojnho/34 в ответ на /4
09 Aug 2016

ты на зависимости посмотри. выглядит как говно.

#oojnho/35 в ответ на /13
09 Aug 2016

кстати я сейчас скажу страшное, но предложи человеку голый ангуляр2 для фронтенда, а бекенд сам пиши, как белый человек.

09 Aug 2016

TWT, лисп переживает ренессанс в виде Clojure, да и джаваскрипт по большому счету лисп.

#oojnho/37 в ответ на /30
09 Aug 2016

igelko, ангуляр, ахаха
хотя фронтенд вообще дно, конечно

#oojnho/38 в ответ на /36
09 Aug 2016

igelko, вот мне тоже ангуляр второй советуют, чтоб не страдать лишний раз. А там полифиллы всякие начнутся, шимы. У меня IE тоже есть.

#oojnho/39 в ответ на /36
09 Aug 2016

во втором они хотя бы выпилили эту ёбанную кучу баззвордов и концепций, которую надо учить, чтоб хоть что-то юзабельное наклепать. ну и тайпскрипт.

#oojnho/40 в ответ на /38
09 Aug 2016

просто предварительно нужно компелять. shim говно, надо babel.

#oojnho/41 в ответ на /39
09 Aug 2016

TWT, выглядит прикольно но костыль же
ванильная ракетка найс
но схемка лучче

#oojnho/42 в ответ на /33
09 Aug 2016

netoneko
главные писечки лиспа это сильный репл , макросы сразной степенью изоляции и разработка в ядре
все три пункта идельально подходят для паас-сервисов как точке применения и в этом плане NREPL кложуры есть прям найсовый вариант так что ты прав

но джаваскрипт такойже лисп как луа только многократно менее гибкий
жс - это такой новый перл , странный , популярный , спорный и работает почему-то

#oojnho/43 в ответ на /37
09 Aug 2016

@colllidre, что значит "многократно менее гибкий" в этом контексте? ну да, странный, это правда

#oojnho/44 в ответ на /43
09 Aug 2016

netoneko, переопределение синтаксива есть?
тюрингполная система макросов?
изоляция функций ?
A(bstract)DT норм?

к лиспу близка кстати новая система которая WebAssembly - в плане снтаксической свободы

#oojnho/45 в ответ на /44
09 Aug 2016

@colllidre, ну честно говоря переопределение синтаксиса это бесполезная хуйня, от которой одни проблемы, с макросами то же самое, ADT это задротство на любителя

#oojnho/46 в ответ на /45
09 Aug 2016

netoneko,
абстрактные типы данных для задротов?
лан
макросы не трожь ирод - идельаное говно
особливо когда апи какойнить либы сменилось к хуям а используется оно чуть менее чем везде в очень большом куске кода
с переопределением не согласен - написание дслок это очень удобно
ну и да - главная кора макросов именно что они компийлтайм и имеют разные степени изоляции

#oojnho/47 в ответ на /46
09 Aug 2016

@colllidre, ага, нагенерили говна макросами и ебитесь потом
ценность dsl в целом сомнительна, исключительно дело вкуса

когда апи какойнить либы сменилось к хуям а используется оно чуть менее чем везде в очень большом куске кода

решается написанием обертки в старом формате и простой заменой импорта,
а вот макросом не решается

#oojnho/48 в ответ на /47
09 Aug 2016

netoneko, >решается написанием обертки в старом формате и простой заменой импорта,
да , и макросами это делается гораздо проще потому что ещё раз - компалтайм

ага, нагенерили говна макросами и ебитесь потом

ну норм ад-хок решение чё
зачем мне менять импорты если я могу просто приебенить макрос описываеющий модификацию апи при конкретной версии?
опять же для диспетчеризации макросы просто мимими

ценность dsl в целом сомнительна, исключительно дело вкуса

ну тут да конечно но всё же мне нра прям

#oojnho/49 в ответ на /48

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.