@112
112
29 Apr 2019

Мелкий двоюродный брат(дитя маткапитальной эпохи и нелюбви дядьки обитать наедине с супругой без детей) заявил что угорать только спорту невесело и надо ещё и для ума чего добавить. Более того, судя по истории браузера за эту тему гуглил и качал какие-то говноиде типо app inventor(как я понял это чото смузявое) и даш пробовал.
Подумал что дать 9 летнему поцу за алгоритмы и чот понимаю что все будет слишком, а учить ботать скрэтч это педогуглское извращение да и не даст нихуя.
Пока думаю за теорию алгорифмов Маркова и блоксхемную тему типо Labview ибо там никаких диких слов типо морфизм, а токмо слова, буквы и алфавиты и третьеклашке будет легкопонятно. Да и насколько я помню разшевано так что непонять это нереально.
Отговорите(нарикаминдуйте альтернатив), хочу стать клёвым патлатым братишкой например, а то хули я.
0xd34df00d payalnikk a13 biohazardmonkey feuerplatz

Рекомендовано: AFAIK
29 Apr 2019

@McDuck, дык он в Ойти хочет? Боюсь, в этом помочь не смогу, тем более, что к конструкции гаджетов/говнопрог отношения не имею ... да и бесят эти плодящиеся сущности для смартов ... как и сами смарты с мобилодрочерами

29 Apr 2019

@McDuck, из тыкательноведроидного мне Neuronify понравился, занятная игрушка, а в Neural network simulator можно сенсоров напихать.

Ты его возраст хотябы огласи. Совсем мелкому учебники нахуй не всрались, подростку учебники могут быть интересны в плане практического применения.

30 Apr 2019

Daemon, бля, он на столько уныло пишет, что читаю по диагонали

#mxqor/5 в ответ на /4
30 Apr 2019

Это вопрос практики и настроения :)

#mxqor/6 в ответ на /5
30 Apr 2019

payalnikk, Он хочет научится уметь в то на чём пашет его пк
Как по мне, так это преступление не дать его мозгам удовлетворить любопытство наиболее продктивно

мобилодрочеры

Однако это будующее, батарейки свободнее проводов, люди с батарейками свободнее людей с проводам
Так что вопрос конкретно о теории алгоритмов чтобы он понял что это всё не игрушка, а серьёзное дело требующее дисциплины ума, рвения и усердия

#mxqor/7 в ответ на /1
30 Apr 2019

akagitsune, Во первых возраст я озвучил, во вторых мы генетические родственники, и если я был способен осилить расчёт супергетородиного тракта в его возрасте и сносно изъяснятся на симлинглише(на уровне переводов пинк флойда) то и он в состоянии на что либо близкое к этому.
Мошт обгонит, мошт нет - но если возмошность дать годноты есть, хули её не дать.
А учу я хорошо//трудно поверить, но вне поинтача все мы немного отличаемся от привычного нетидентити

#mxqor/8 в ответ на /2
30 Apr 2019

Он слишком маленький пока.Это надо быть пиздецовым аутистом, чтоб в третьем классе рубить всеръез. Пока рекомендую игры и робоконструкторы. Дальше красочные книжки для детей с вводом в науку, кибернетику, информатику. С шестого класса у него уже начнуться школьные курсы с обычными книгами. Вот тогда и можно будет подкинуть пару основ. Но опять же с уклоном в практику, то есть написание программ и приложений, основы операционных систем и прочее. с 8 класса начнется продвинутая алгебра, физика и химия и уже можно закидывать серъезной теорией.

PS чот вебню косоебит...

#mxqor/10 в ответ на /8
30 Apr 2019

akagitsune, Бля, но ведь пояснить киндеру что
дано м, а
подстановка 1 - м->ма
подстановка 2 м->мм
мм ->. - это переписывание термов и так мона теоретически решать любую исчислимую матзадачу это примитивная тема и она проще.
А так наеборот он нахватается общей хуйни, поверхностно влезет писать говно за дошик и я получу ещё одного хиккидолбоёба родственника
Ну нахуй, миру меня одного хватит

#mxqor/11 в ответ на /10
30 Apr 2019

Хм, скретчи и прочие Кумиры с черепахами дадут понимание работы алгоритма, наглядно, интересно, весело. Скретчь даст наглядность диаграммы программы, ее целостность + не жаль будет потраченного времени, когда надоест возится, ибо учится за неделю от силы. Базовое понимание потока выполнения они дают, базовые структуры данных - реализуются, если я правильно помню.
Кумир - это российской школы, тут на выбор, но изучать его дольше и требуется последовательность в обучении.
Либо подсунуть несколько хардкорых книжек (хоть первотом Кнута) книжек, листинг кода, "случайно" при нем писать текст, посмотреть техническую лекцию, и понаблюдать за реакцией мальца - обычно на "хочу", или "надо бы" и заканчивается.

30 Apr 2019

покажи ему Proteus и дай несколько примеров. Будет интерес - дальше сам разберётся

30 Apr 2019

igelko, Ты злой, пан игельс, я не хочу вместо брательника tinycore rayslava с бородой и тнн.

#mxqor/16 в ответ на /13
30 Apr 2019

E23, Протеус хорош, да. Кстати вот спс за то что с цифровой схемотехники начать стоит - идея вин

#mxqor/17 в ответ на /14
30 Apr 2019

Для этого надо не шеньжень давать, а не менее охуенный TIS-100.

#mxqor/18 в ответ на /16
30 Apr 2019

Впрочем, если для ребёнка, то начать можно с Opus Magnum и Infinifactory.
// вообще zachtronics охуенен

#mxqor/19 в ответ на /18
30 Apr 2019

ну, я не профессионал, но мне это немало знаний дало. тут и в устройстве процессоров, памяти, прерываний разберёшься и с осносными языками познакомишься. а дальше понятно станет есть ли интерес

#mxqor/20 в ответ на /17
30 Apr 2019

Помимо робоконструкторов, я бы ещё радиоконструкторы посоветовал. Я тут недавно видел, какие наборы продаются реально за копейки - охуел. Там микроконтроллеры есть! В конструкторе для детей, КАРЛ!
Я, в своё время, первый мультивибратор собрал из транзисторов, выпаянных из плат, найденных на помойке. А первый приёмник из запчастей, которые батя с работы принёс.

#mxqor/21 в ответ на /10
30 Apr 2019

TIS-100 хорош, да, но без привязки к реальному железу, возможно, будет тяжело вникнуть

#mxqor/22 в ответ на /18
30 Apr 2019

Да я понимаю, что это для бородатого лысеющего старикана, вроде меня, а не для ребёнка. Это я так, в качестве ностальгии и «Гонки на аэросанях» для МК-61

#mxqor/24 в ответ на /22
30 Apr 2019

rayslava, Ну вот тош варик, тем более что лабвью+lego nxt-g позволяет делать вообще ВСЕ, и это весело

#mxqor/26 в ответ на /21
30 Apr 2019

Протеус не очень хорош тем, что насквозь проприетарен и зависит от странных библиотек. Лучше уж сразу начинать с ngspice и какого-нибудь гуя.
Заодно и с еблей в опенсорц разберётся, лол.

#mxqor/27 в ответ на /17
30 Apr 2019

Лего круто, но необоснованно дорого, на мой взгляд. Зато очень красиво, да.
Главное — не вырастить ардуинщика.

#mxqor/28 в ответ на /26
30 Apr 2019

rayslava, >Гонки на аэросанях» для МК-61
ебать ты илита, кому-то и охота на лис была верхом хайтека, а тт такое!

#mxqor/29 в ответ на /24
30 Apr 2019

rayslava, Вот тут спорно, всётаки спайсы в большинстве случаев не дают смиуляцию в реальном времени и норм степотладку, что пиздец какой вин
//хотя это и протеус даёт так себе , MultiSim лучшая девочка, хотя и дорогой сукка(((

#mxqor/30 в ответ на /27
30 Apr 2019

я не работал с ngspice, а вот протеус пиратский ебанул и офигел как всё складно получается
в жизни не пригодилось, но было интересно

Комментарий был отредактирован в 18:17:26 30.04.2019
#mxqor/32 в ответ на /27
30 Apr 2019

rayslava, вот поэтому я решал погонять по алгорифамам, благо ТО написана на уровне "а это хуё моё буква, на странице 45 обяснение что это, а вот десь так потому что вот так, а тут мы будем вот так потому что см п2.5 рис 14"
алсо, по треду вспомнил арнольда. Хотя я вот думаю, а меня не посадят за показывание ТАКОГО детям?!

#mxqor/33 в ответ на /28
30 Apr 2019

Согласен. Я пробовал и то и это, протеус очень складный, но шаг вправо-шаг влево равносилен попытке бегства.
Всё прямо очень плохо для самодельщиков. Те, кто работал по корпоративным контрактам, впрочем, не устают хвалить. Говорят, что при разработке либ на заказ — великолепный инструмент. Но домой же ты не купишь всё это :(

#mxqor/34 в ответ на /32
30 Apr 2019

ну да, это же для отмороженых новичков. дальше уже есть смысл более гибкие инструменты пользоваться или работать с конкретными макетами уже (если понравится процесс)

#mxqor/36 в ответ на /34
30 Apr 2019

и ведь не факт что понравится, но общее представление даст, если хотя бы настроит связь между простейшим датчиком и контроллером

#mxqor/38 в ответ на /37
30 Apr 2019

rayslava, >о домой же ты не купишь всё это
я по сих пор смотрю на полный пак писечек от моих любимых нацистких инструментов ака national instruments и плакаю
PS с самоделками всегда плохо
Обычно Все спайсы после фразы а посчитай блокинг, да со стабилизацией на дросселе, ток кольцо советское из старой кв-рации на 2350HM, а внутри кольца трубка с гелием на давлении с три торр и главное чтоб очень красиво все не мелькало со спектрометром от оущенвью с их интересными волноводами и страннотями в настройке экспозиции
И вот тут мы плавно плачем, плачем и считаем всё на бумаге методом подбора ибо нетиповая задача - пиздец

Комментарий был отредактирован в 18:26:31 30.04.2019
#mxqor/39 в ответ на /34
30 Apr 2019

Точность покрути. Тебе нахуй не нужны уравнения дефолтной длины.

#mxqor/40 в ответ на /39
30 Apr 2019

@McDuck, просто имей ввиду, что травя его обычными книжками и мелким текстом с экрана ты ему запросто глаза посадишь. Особенно, если в роду близоруких полно.

30 Apr 2019

Лол, вейт, яннп, чойта бы? если мне автоматические надо коэфициэнт пульсации подгонять под выдершку (и обратно на самом деле ) чтоб было легче удалить шум и дать как мошно более мягкий скачок в момент пробоя?

#mxqor/42 в ответ на /40
30 Apr 2019

Ну тогда норм, близорукие у двоюродного в роду отсутсвуют вооб, ще, эт я калеч ебаный(

#mxqor/43 в ответ на /41
30 Apr 2019

Так насколько точно тебе надо подгонять? Если я правильно помню, там длина полиномов настраивается для рассчёта, можно сделать, чтобы считалось побыстрее.

#mxqor/44 в ответ на /42
30 Apr 2019

насколько точно

5-7ms
И слава яйцам что проблема закрыта много лет назад

#mxqor/45 в ответ на /44
30 Apr 2019

rayslava, Э, вейт, я опять хуёо всё сформулировал, вопрос степени гемора от создания более-менее реалистичного допустим трансформатора, особенно с нестандартными сердечниками и так чтоб резултат был хотя бы более-менее близким к земле.

#mxqor/46 в ответ на /44
30 Apr 2019

Аааа, ты про саму модель?
Да, согласен, там ебля и безумие. Я когда пытался свою собирать, сразу понял, зачем сдавал экзамен по элдину и ррв (дважды)

#mxqor/47 в ответ на /46
30 Apr 2019

распространение радиоволн. Предмет такой у нас был.

#mxqor/50 в ответ на /49
30 Apr 2019

Да как можно!
// ты так говоришь, будто в нашем училище были гражданские специальности

#mxqor/52 в ответ на /51
30 Apr 2019

сук, орнул
//дык нормеque

#mxqor/53 в ответ на /52
30 Apr 2019

@McDuck, зачем у трансформатора результат должен быть близким к земле? Ты снова плесневелым утиным кормом закусывал?

#mxqor/54 в ответ на /46
30 Apr 2019

akagitsune, ближе к земле - идиома и устойчивый фразеологизм, обозначает в данном случае "ближе к реальным значениям"
Ты зоебал, лис, чотыначинаешь сразу?

#mxqor/55 в ответ на /54
02 May 2019

брательник заказывал какие-то конструкторы у китайцев. на 100% совместимо с MindStorms (с их IDE работает искаропки), только раза в два дешевле, если не больше.

#mxqor/56 в ответ на /28
03 May 2019

igelko, Лолнорм//погуглю - щаз всё равно пока времени особо нет, дал ему задание черепашкой пару картинок послошнее нарисовать, всё разминка

#mxqor/58 в ответ на /56

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.